Структура кейса для компании «Сандар» включает в себя несколько этапов:

  1. Постановка задачи.
  2. Решение задачи.
  3. Сравнение результата с ожиданиями клиента.

Главная задача – увеличить посещаемость сайта клиента, что в свою очередь увеличит прибыль его фирмы (рост продаж фирмы).

Задачи:

Проанализировать все требования и ожидания клиента:

  • Сделать брэнд «Сандар» узнаваемым на рынке аккумуляторов путем эффективной организации рекламной кампании.
  • Сравнить качество и цену герметичных аккумуляторов и UPS с другими фирмами, предоставить эти данные на сайте клиента и обратить на это внимание покупателей.

Реализация:

Нашим агентством была организована масштабная рекламная кампания в интернете. В целях привлечения клиентов и увеличения узнаваемости марки клиента была использована контекстная реклама и продвижение сайта, что в свою очередь увеличило приток пользователей на сайт и новых клиентов. Стоит выделить предоставление сравнительной характеристики аккумуляторов компании Сандар с другими фирмами. По итогам сравнения, мы пришли к выводу, что аккумуляторы компании «Сандар» хоть и не сильно отличаются по цене от аккумуляторов других компаний, но в то же время они имеют значительно больший срок эксплуатации, что отмечено при опросе покупателей и соответственно это в свою очередь имеет важное значение при покупке АКБ пользователями.

Конечный результат:

  • Увеличена на 80% посещаемость сайта клиента. 
  • Увеличена продажа герметичных аккумуляторов компании Сандар в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом (до реализации рекламной кампании).

 Герметичные аккумуляторы от компании Сандар