Структура кейса для компании «Сандар» включает в себя несколько этапов:
- Постановка задачи.
- Решение задачи.
- Сравнение результата с ожиданиями клиента.
Главная задача – увеличить посещаемость сайта клиента, что в свою очередь увеличит прибыль его фирмы (рост продаж фирмы).
Задачи:
Проанализировать все требования и ожидания клиента:
- Сделать брэнд «Сандар» узнаваемым на рынке аккумуляторов путем эффективной организации рекламной кампании.
- Сравнить качество и цену герметичных аккумуляторов и UPS с другими фирмами, предоставить эти данные на сайте клиента и обратить на это внимание покупателей.
Реализация:
Нашим агентством была организована масштабная рекламная кампания в интернете. В целях привлечения клиентов и увеличения узнаваемости марки клиента была использована контекстная реклама и продвижение сайта, что в свою очередь увеличило приток пользователей на сайт и новых клиентов. Стоит выделить предоставление сравнительной характеристики аккумуляторов компании Сандар с другими фирмами. По итогам сравнения, мы пришли к выводу, что аккумуляторы компании «Сандар» хоть и не сильно отличаются по цене от аккумуляторов других компаний, но в то же время они имеют значительно больший срок эксплуатации, что отмечено при опросе покупателей и соответственно это в свою очередь имеет важное значение при покупке АКБ пользователями.
Конечный результат:
- Увеличена на 80% посещаемость сайта клиента.
- Увеличена продажа герметичных аккумуляторов компании Сандар в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом (до реализации рекламной кампании).