Рекламный проект - Новые квартиры по доступным ценам от компании «Мосреалстрой»

Задачи:

 Эффективность размещения текстово-графических блоков на интернет площадках по недвижимости

мосреалстрой

Что сделано:

  • В ходе размещения рекламы реализовано более 2 млн. контактов с целевой аудиторией рекламного объявления и более 30 тыс. кликов.
  • Наибольший вклад в общее количество переходов на сайт внесли пользователи обоих поисковых ресурсов и сайта
  • Realestate.ru Novostroy-m.ru Vsenovostroyki.ru Kvadroom.ru
  • Наибольший интерес к рекламному объявлению "Мосреалстрой"
  • проявили пользователи площадки Vsenovostroyki.ru
  • CTR на этих сайтах сопоставим с CTR контекстной рекламы в Яндекс или Гугл
  • Наиболее эффективным с точки зрения стоимости за 1 клик, помимо
  • yandex.ru и google.ru, стало размещение на cайте Novostroy-m.ru
  • средний СTR за кампанию (0.27%), самый высокий за весь период размещения (месяц), и в 1.7 раза больше максимального значения этого показателя (0.18%), отмеченного периодом ранее.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1.  На ресурсах по недвижимости использовать формат рекламы с высокой видимостью, так как у потенциального покупателя будет возможность сразу увидеть предложение о продаже новостроек! Это могут быть блоки спецпредложений и брэндирования, все страницы размещения площадок.
  2.  Расширить охват рекламной кампании за счет использования нетематических ресурсов
  3.  Наряду с ТГБ продолжить применение формата баннерной рекламы
  4.  Для каждого последующего периода размещения применять новые графические блоки (изображения объекта), использовать новые информационные материалы
  5. Чаще обновлять контент сайта mosrealstroy.ru новостями о проектах застройщика, этапах строительства, инфраструктуре, а также фото и видеоматериалы.