Кейс по продвижению для типографии «Лобачевского»
Брошюровщики от производителя «ТИПОГРАФИЯ ЛОБАЧЕВСКОГО»
Наше агентство оперативно и главное качественно создаст полномасштабную рекламную кампанию и подберет нужные инструменты для рекламы. Так же подскажем, как привлечь клиента.
Подготовим отчеты и расскажем об эффективности рекламных кампаний.
Структура уже разработанного и эффективного кейса для типографии «Лобачевского» включает в проект этапы рекламной кампании:
Задачи:
- Увеличить узнаваемость брэнда «Лобачевского» на рынке услуг по полиграфии.
- Привлечь внимание целевой аудитории (производителей, типографий, рекламных агентств) кпродукциипроизводителя «Лобачевского».
- Усилить позиции сайта компании и привлечь на него целевой трафик.
- Увеличить лояльность аудитории к бренду «Лобачевского».
- Улучшить имидж компании.
Реализация:
- Осуществленаполномасштабная кампания в популярных социальных сетях Vk.com.Facebook
- На веб-ресурсе Vk.com иFacebookсформировано сообщество, которое постоянно участвует в деятельности группы благодаря размещенным на сайте необходимымтематическим материалам. Информация разработана с учетом интересов целевой аудитории. На сайте представлена вся нужная для пользователей данной услуги и товара информация: полезные советы, условия, сведения об брошюровщиках и их использовании, акции и новости на соответствующую тему.
- В известной сети Facebook.com создано сообщество пользователей и заинтересованных лиц продукции «Лобачевского».
- С эффективностьюреализовано продвижение брэндапроизводства компании на форумах
- Организован комплекс PR-компаний, увеличивающий лояльность к бренду «Лобачевского».
- Осуществлена рекламная поддержка в поисковых системах Яндекс, Гугл, Мэйлдля увеличения узнаваемости бренда «Лобачевского».
Для продвижения брэнда и товаров компании было выбрано продвижение сайта в поисковых системах (Яндекс, Гугл, Мэйл)
Так же эффективно осуществили контекстную рекламу в поисковиках и целевых тематических сайту площадках.
В результате:
- Увеличился прирост цитируемости на онлайн-ресурсах на25%.
- Увеличилась конверсия сайта за счет PR-компаний и точного, максимального охвата тематических площадок и форумов
- Всети объединили более 300 активных, лояльных к производителю, пользователей.
- Значительно увеличилась узнаваемость бренда «Лобачевского» у целевой аудитории.
29.10.2024
13.10.2024