Кейс по продвижению для типографии «Лобачевского»

полиграфия брошюровщик

Брошюровщики от производителя «ТИПОГРАФИЯ ЛОБАЧЕВСКОГО»


Наше агентство оперативно и главное качественно создаст полномасштабную рекламную кампанию и подберет нужные инструменты для рекламы. Так же подскажем, как привлечь клиента.
Подготовим отчеты и расскажем об эффективности рекламных кампаний.

Структура уже разработанного и эффективного кейса для типографии «Лобачевского» включает в проект этапы рекламной кампании:


    Задачи:

 

  • Увеличить узнаваемость брэнда «Лобачевского» на рынке услуг по полиграфии.
  • Привлечь внимание целевой аудитории (производителей, типографий, рекламных агентств)  кпродукциипроизводителя  «Лобачевского».
  • Усилить позиции сайта компании и привлечь на него целевой трафик.
  • Увеличить лояльность аудитории к бренду «Лобачевского».
  • Улучшить имидж компании.

 

    Реализация: 

  • Осуществленаполномасштабная кампания в популярных социальных сетях Vk.com.Facebook
  • На веб-ресурсе Vk.com иFacebookсформировано сообщество, которое постоянно участвует в деятельности группы благодаря размещенным на сайте необходимымтематическим материалам. Информация разработана с учетом интересов целевой аудитории. На сайте представлена вся нужная для пользователей данной услуги и товара информация: полезные советы, условия, сведения об брошюровщиках и их использовании, акции и новости на соответствующую тему.
  • В известной сети Facebook.com создано сообщество пользователей и заинтересованных лиц продукции «Лобачевского».
  • С эффективностьюреализовано продвижение брэндапроизводства компании на форумах
  • Организован комплекс PR-компаний, увеличивающий лояльность к бренду «Лобачевского».
  • Осуществлена рекламная поддержка в поисковых системах Яндекс, Гугл, Мэйлдля  увеличения узнаваемости бренда «Лобачевского».  

Для продвижения брэнда и товаров компании было выбрано продвижение сайта в поисковых системах (Яндекс, Гугл, Мэйл)

Так же эффективно осуществили контекстную рекламу в поисковиках и целевых тематических сайту площадках.


В результате:

  • Увеличился прирост цитируемости на онлайн-ресурсах на25%.
  • Увеличилась конверсия сайта за счет PR-компаний и точного, максимального охвата тематических площадок и форумов
  • Всети объединили более 300 активных, лояльных к производителю, пользователей.
  • Значительно увеличилась узнаваемость бренда «Лобачевского» у целевой аудитории.