Рекламная кампания по продвижению зарядных устройств СТЕК
Зарядное устройство для автомобиля «CTEK» (ШВЕЦИЯ)
Если вам необходимо решить бизнес-задачу, наше агентство быстро и качественно создаст для этого полномасштабную программу и ответственно подберет современные инструменты для рекламы. Мы подскажем, как привлечь выгодного клиента, приложив минимум ресурсов.
Наши плановые отчеты расскажут об эффективности PR-кампаний и убедительно продемонстрируют профессиональный подход к аналитике проделанной работы.
Структура уже разработанного и успешного кейса для компании «СТЕК» включает в себя следующие этапы эффективной рекламной кампании:
Задачи:
• Увеличить узнаваемость марки «СТЕК» на российском рынке у целевой аудитории.
• Привлечь внимание автолюбителей к зарядному устройству для автомобилей компании «СТЕК».
• Усилить позиции бренда и закрепить в сознании потребителя нужные ассоциации с компанией.
• Сформировать к бренду «СТЕК» позитивное отношение реальных и потенциальных покупателей.
• Увеличить лояльность автомобилистов к бренду «СТЕК».
• Улучшить сформировавшийся имидж организации.
Реализация:
• Организована масштабная кампания в популярной социальной сети Vk.com. Правильный подход к выбору времени проведения акции (актуальность вопроса по смене шин в процессе подготовки к зимнему сезону) способствовал существенному увеличению интереса к бренду у целевой аудитории.
• На веб-ресурсе Vk.com сформировано специализированное сообщество, принимающее постоянное участие в деятельности группы благодаря размещенным на сайте полезным тематическим материалам. Контент разработан с учетом интересов целевой аудитории. Именно поэтому на сайте представлена вся необходимая для автолюбителей информация: полезные советы, условия конкурсов с призами, сведения об автомобилях, актуальные акции, мультимедиа и новости на соответствующую тему.
• Во всемирно известной сети Facebook.com создано сообщество автолюбителей.
• Успешно выполнено продвижение марки СТЕК на автомобильных форумах
• Организован целый комплекс PR-событий, повышающий лояльность к бренду «СТЕК».
• Осуществлена рекламная поддержка в поисковых системах Яндекс, Гугл для увеличения узнаваемости бренда «СТЕК» у потребителей. Для продвижения марки была выбрана контекстная реклама в поисковиках и целевых автомобильных площадках (РСЯ).
Конечный результат:
• Прирост цитируемости на онлайн-ресурсах составил 15%.
• Частота запросов относительно зарядного устройства для автомобилей компании «СТЕК» увеличилась на 100% .
• Сообщества в сети объединили более 25000 активных, лояльных к производителю, пользователей.
• Существенно увеличилась узнаваемость бренда «СТЕК» у целевой аудитории, что подтверждают аналитические отчеты об эффективности проведенной кампании.