Рекламная кампания по продвижению зарядных устройств СТЕК

Автомобильное зарядное устройство

    Зарядное устройство для автомобиля «CTEK» (ШВЕЦИЯ)


    Если вам необходимо решить бизнес-задачу, наше агентство быстро и качественно создаст для этого полномасштабную программу и ответственно подберет современные инструменты для рекламы. Мы подскажем, как привлечь выгодного клиента, приложив минимум ресурсов.
    Наши плановые отчеты расскажут об эффективности PR-кампаний и убедительно продемонстрируют профессиональный подход к аналитике проделанной работы.

    Структура уже разработанного и успешного кейса для компании «СТЕК» включает в себя следующие этапы эффективной рекламной кампании:


    Задачи:
    • Увеличить узнаваемость марки «СТЕК» на российском рынке у целевой аудитории.
    • Привлечь внимание автолюбителей к зарядному устройству для автомобилей компании «СТЕК».
    • Усилить позиции бренда и закрепить в сознании потребителя нужные ассоциации с компанией.
    • Сформировать к бренду «СТЕК» позитивное отношение реальных и потенциальных покупателей.
    • Увеличить лояльность автомобилистов к бренду «СТЕК».
    • Улучшить сформировавшийся имидж организации.


    Реализация:
    • Организована масштабная кампания в популярной социальной сети Vk.com. Правильный подход к выбору времени проведения акции (актуальность вопроса по смене шин в процессе подготовки к зимнему сезону) способствовал существенному увеличению интереса к бренду у целевой аудитории.
    • На веб-ресурсе Vk.com сформировано специализированное сообщество, принимающее постоянное участие в деятельности группы благодаря размещенным на сайте полезным тематическим материалам. Контент разработан с учетом интересов целевой аудитории. Именно поэтому на сайте представлена вся необходимая для автолюбителей информация: полезные советы, условия конкурсов с призами, сведения об автомобилях, актуальные акции, мультимедиа и новости на соответствующую тему.
    • Во всемирно известной сети Facebook.com создано сообщество автолюбителей.
    • Успешно выполнено продвижение марки СТЕК на автомобильных форумах
    • Организован целый комплекс PR-событий, повышающий лояльность к бренду «СТЕК».
    • Осуществлена рекламная поддержка в поисковых системах Яндекс, Гугл для  увеличения узнаваемости бренда «СТЕК» у потребителей.     Для продвижения марки была выбрана контекстная реклама в поисковиках и целевых автомобильных площадках (РСЯ).


Конечный результат:
    • Прирост цитируемости на онлайн-ресурсах составил 15%.
    • Частота запросов относительно зарядного устройства для автомобилей компании «СТЕК» увеличилась на 100% .
    • Сообщества в сети объединили более 25000 активных, лояльных к производителю, пользователей.
    • Существенно увеличилась узнаваемость бренда «СТЕК» у целевой аудитории, что подтверждают аналитические отчеты об эффективности проведенной кампании.