Вернуться к списку новостей



20.03.2019 Ads API с новым инструментарием для построения запросов

Компаниям, желающим увеличить поисковый трафик на Гугл, разработчики поисковой системы предложили новый инструмент для построения запросов в Ads API. Обновление построено на использовании языков запросов Гугл Ads. Такой подход даст возможность возвращать полученные результаты по представленным ресурсам и метрикам, находящимся в аккаунте.

По мнению разработчиков, весь секрет успеха построен на синтаксисе, позволяющем выбирать ресурсы, которые будут предпочтительны в построении отчетности. Помимо основного функционала, стоит отметить опцию фильтра результатов на стороне сервера. Такая фильтрация происходит до момента возвращения на приложения пользователя.

Схема построения запроса требует выбора пункта resourse, затем определяется поле и метрика, относящиеся к анализируемому ресурсу. Соблюдение перечисленного алгоритма откроет доступ к набору фильтров.

Новый инструментарий доступен всем пользователям, не только разработчикам. Используя систему не нужно обладать специальными знаниями в области форматирования запросов, обновления позволят без лишних затрат получить желаемый отчет.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ