Вернуться к списку новостей



09.10.2019 Автостратегии Директа – в чем преимущества

Если ранее пользователям приходилось пользоваться ручным управлением, теперь же Яндекс предоставил автостратегию, о преимуществах которой мы с вами и ознакомимся. Выбор в пользу ручных стратегий отдавался, так как пользователи могли самостоятельно корректировать ставки. Но это процесс долгий, и требует как минимум 5 часов в неделю, поэтому Яндекс нацелился на автоматизацию, что оптимизирует работу.

Недостаток ручной стратегии, также состоит в том, что оператору приходилось одновременно учитывать большое количество факторов, чтобы направить сообщение на целевую аудиторию. Из этого следует одно из главных достоинств автоматики – всем занимается робот, который за считанные доли секунды взвешивает десятки факторов. Автостратегия повышает эффективность сообщения при смене условий, при этом ставка подбирается под конкретный запрос.

Несмотря на то, что для сбора данных под автостратегию придется потратить 2-3 недели, затем пользователи смогут использовать актуальную информацию, и визуально оценить улучшение показателей на графиках. Автоматические стратегии позволяют контролировать бюджет, так как изначально в них заложена защита от перетрат, только главное на начальных этапах выставить ограничения.

На компаниях с нулевой конверсией, или у которых конверсия разбросана, автостратегия учится, что позволяет собрать нужную статистическую информацию. На этом этапе становится заметным разброс стоимости за конверсию. Но с накоплением статистики цены начинают снижаться.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ