Вернуться к списку новостей



09.01.2017 Итоги конференции Optimization 2016

Optimization 2016На конференции Optimization 2016 эксперты поделились информацией о современных подходах и инструментах для продвижения сайтов.

Мобильный поиск Google

Представитель Google рассказал о том, что в ноябре 2016 года большая часть трафика в рунете (62%) пришлась на мобильный сегмент.

Для привлечения на сайт клиентов докладчик порекомендовал использовать технологию AMP (Accelerated Mobile Pages). Она позволяет ускорить загрузку страниц на мобильных устройствах. На одном из рассмотренных сайтов после внедрения технологии аудитория увеличилась в 18 раз.

Наличие полноэкранной рекламы на сайте в 2017 году станет одним из факторов ранжирования. Такой способ монетизации значительно снизит позиции интернет-ресурса в мобильной поисковой выдаче Google.

Спикер предложил веб-мастерам использовать разработанные компанией Google тесты Mobile-Friendly и PageSpeed Insights.

Алгоритм Палех

Информация об алгоритме Палех была предоставлена представителем Яндекса Андреем Садовским. Нейронные сети сделали возможным создание модели, позволяющей не только подстраивать выдачу под уникальные запросы, но и прогнозирующей время нахождения пользователя на сайте.

Контент-маркетинг

По словам Дениса Шубенка, продвижение сайта с помощью контент-маркетинга в первую очередь требует особого внимания за увеличением числа естественных ссылок. Также необходимо иметь в виду такие метрики, как охват, узнаваемость бренда, внешние переходы.

Интернет-маркетинг

По мнению Андрея Азарова для успеха в бизнесе нужно выбрать узкую нишу. Иван Калюжный рассказал о том, что компания Альфа-Банк отказалась от ТВ-рекламы в пользу социальных сетей для продвижения своих продуктов. Александр Глушаков посоветовал использовать высокочастотные слова только в прямом вхождении, работая с компаниями контекстной рекламы. По мнению докладчика, менее частотные и более точные слова предпочтительнее.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ