Вернуться к списку новостей



14.10.2019 Как сделать лидогенерацию в UX Playbook

Интернет-пользователи часто закрывают не интересующие, на первый взгляд, их сайты. С чем это связано? Не интересно представленный контент, сайт медленно загружается, всплывающие окна, не привлекательный дизайн.

Компания Гугл решила устранить эту проблему, и предложила несколько советов, как с ней справиться. Таким образом, удастся провести конвертация максимального количества посетителей, и сделать их потенциальными клиентами. Рекомендации направлены на улучшение интерфейса, структуры.

Оптимизируем главную страницу

Большинство сайтов на первой странице имеют призыв к действию, связанный с регистрацией, подпиской на новости, заполнением форм, заказом обратного звонка. Все они расположены на СТА-кнопках, поэтому важно позаботиться об их дизайне и размещении:

  • наличие кнопки и легкость ее поиска;
  • понимание пользователя о призыве – нужна ли ему подписка, хочет ли он заполнять контактную информацию;
  • удобен ли шрифт для чтения;
  • отсутствие каруселей контента;
  • рекламные сообщения не должны перекрывать основной контент.

Рекомендация. Стандартными СТА-кнопками считаются – начать, регистрация, далее. Важно чтобы они не были обобщенными, и посетитель понимал почему он на нее нажимает, и какую пользу он получит.

Преимущества кнопок:

  • привлечение внимания;
  • содержание ключевого слова для связки страниц и раскрытия контента;
  • выделить ключевые моменты, чтобы пользователи, которые бегло оценивают изложенную информацию, могли их заметить и заинтересоваться.

О преимуществах

Нужно дать пользователю понимание, почему открытый сайт лучше ста конкурентных страниц. Для этого используются «озвученные преимущества»:

  • первый визуальный контакт с озвученными преимуществами;
  • краткая и емкая формулировка;
  • упорядоченное меню, удобное для поиска и использования;
  • поисковое окно выделено на фоне;
  • опорные разделы сайта располагаются на главной странице;
  • размер, цвет и тип шрифта удобный для чтения.

Создаем социальные доказательства, которые помогают свести поведение одного человека к действиям большинства. Другими словами, посетители подсознательно выбирают ту информацию, которой отдали предпочтение больше людей.

Информационный объем

Прежде чем предложить соискателям информацию, стоит убедиться, что пользователь ее получит в полном объеме:

  • соответствует ли страница требования соискателя;
  • достаточность описания сайта, услуги, продукции;
  • объем контента должен быть достаточным для того, чтобы у искателя сложилось мнение;
  • легкость получения дополнительной информации;
  • какими путями до пользователя будет донесена информация.

Важно использовать принцип взаимности. Прежде чем направить клиента к действию, нужно дать ему понять, какие выгоды он получит.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ