14.10.2019 Как сделать лидогенерацию в UX Playbook
Интернет-пользователи часто закрывают не интересующие, на первый взгляд, их сайты. С чем это связано? Не интересно представленный контент, сайт медленно загружается, всплывающие окна, не привлекательный дизайн.
Компания Гугл решила устранить эту проблему, и предложила несколько советов, как с ней справиться. Таким образом, удастся провести конвертация максимального количества посетителей, и сделать их потенциальными клиентами. Рекомендации направлены на улучшение интерфейса, структуры.
Оптимизируем главную страницу
Большинство сайтов на первой странице имеют призыв к действию, связанный с регистрацией, подпиской на новости, заполнением форм, заказом обратного звонка. Все они расположены на СТА-кнопках, поэтому важно позаботиться об их дизайне и размещении:
- наличие кнопки и легкость ее поиска;
- понимание пользователя о призыве – нужна ли ему подписка, хочет ли он заполнять контактную информацию;
- удобен ли шрифт для чтения;
- отсутствие каруселей контента;
- рекламные сообщения не должны перекрывать основной контент.
Рекомендация. Стандартными СТА-кнопками считаются – начать, регистрация, далее. Важно чтобы они не были обобщенными, и посетитель понимал почему он на нее нажимает, и какую пользу он получит.
Преимущества кнопок:
- привлечение внимания;
- содержание ключевого слова для связки страниц и раскрытия контента;
- выделить ключевые моменты, чтобы пользователи, которые бегло оценивают изложенную информацию, могли их заметить и заинтересоваться.
О преимуществах
Нужно дать пользователю понимание, почему открытый сайт лучше ста конкурентных страниц. Для этого используются «озвученные преимущества»:
- первый визуальный контакт с озвученными преимуществами;
- краткая и емкая формулировка;
- упорядоченное меню, удобное для поиска и использования;
- поисковое окно выделено на фоне;
- опорные разделы сайта располагаются на главной странице;
- размер, цвет и тип шрифта удобный для чтения.
Создаем социальные доказательства, которые помогают свести поведение одного человека к действиям большинства. Другими словами, посетители подсознательно выбирают ту информацию, которой отдали предпочтение больше людей.
Информационный объем
Прежде чем предложить соискателям информацию, стоит убедиться, что пользователь ее получит в полном объеме:
- соответствует ли страница требования соискателя;
- достаточность описания сайта, услуги, продукции;
- объем контента должен быть достаточным для того, чтобы у искателя сложилось мнение;
- легкость получения дополнительной информации;
- какими путями до пользователя будет донесена информация.
Важно использовать принцип взаимности. Прежде чем направить клиента к действию, нужно дать ему понять, какие выгоды он получит.
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ