21.08.2017 Как в выдачу Google попадают страницы, не содержащие поискового запроса?
Представитель корпорации Google Гэри Илш в своем Твиттере объяснил, почему в результатах поиска могут появляться страницы, контент которых не содержит заданного пользователем запроса.
Велика вероятность попадания в результаты поиска веб-страниц, часто цитируемых на других сайтах, если в анкорах ссылок содержится пользовательский запрос.
Сходный механизм определения релевантности страниц по анкорам внешних ссылок применяется и в Яндексе. Отличие в том, что в Яндексе такого рода страницы не получают текстового описания, как в Google.
Если на страницу ссылается достаточно большое число сторонних ресурсов, а в текстах анкоров имеется фраза “купить пластиковые окна”, появляется шанс попасть в результаты поиска по данному запросу, даже если в тексте ни разу не упоминаются эти ключевые слова.
Пытаться влиять на продвижение сайта в поисковиках, манипулируя описанным алгоритмом едва ли целесообразно, так как доля страниц, найденных по ссылочным анкорам, в выдаче крайне низка.
Источник: seo.ru
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ