07.12.2016 Товары, интересные для мужчин и женщин в разном возрасте
На Яндекс.Маркете рассказали о товарах, которыми интересуются мужчины и женщины в разном возрасте
Командой Яндекс.Маркет была проанализирована статистика мобильных кликов пользователями возраста от восемнадцати до сорока пяти лет. Ядром аудитории стали юзеры, имеющие молодой возраст (от восемнадцати до тридцати пяти лет).
У женщин оказались востребованы 8 укрупненных категорий продуктов, а у мужчин – только 5. Все покупатели, имеющие возраст до двадцати пяти лет, заинтересованы в приобретении электронных товаров. К двадцати пяти годам женщина теряет заинтересованность в электронике и переключается на приобретение покупок для домашнего очага, дачного строения и предметов бытовой техники.
Возрасту от двадцати пяти до тридцати пяти лет свойственен интерес к товарам детского ассортимента. С тридцати пяти до сорока пяти заинтересованность в товарах этого ассортимента снижена, в приобретениях растет доля электронных устройств и компьютеров, изделий для домашнего хозяйства. Сотрудниками Яндекс.Маркета это объясняется взрослением детей.
По прошествии сорока пяти лет женщинами все больше овладевает интерес к предметам одежды.
Мужчин в возрасте от восемнадцати до двадцати пяти лет интересует автомобильная техника. Пик этого интереса достигается у гораздо взрослой категории покупателей – от двадцати пяти до сорока пяти лет. Для этого же возраста у мужчин соответствует интерес в товарах для домашнего хозяйства и дачного строения, бытовой техники.
По достижении возраста сорок пять лет растет заинтересованность в приобретении предметов бытовой техники, растет потребность в подарках и цветах.
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ