15.07.2016 Публикация событий, произошедших в июне SEO-отрасли: новости Яндекса
Поисковик Яндекс корректировал систему расчета ТИЦ и увеличил масштаб соотношение в корректировках Директа. Это не все, по определенным данным известно, что Яндекс отречется от источников, которые не зарегистрированы в СМИ.
Публикация событий, которые произошли в июне в SEO-отрасли: происходящее в мире поискового исследования?
Компания Яндекс показал всем собственный канал на YouTube, на котором будет выкладываться информация о рекламных технологиях. На каннеле собран материал про мультимедийную рекламу, а также Директ и Метрику.
В июне этого года в свет вышла информация о том, что Яндекс и Facebook обговаривают совместное продвижение сервиса, и обмен информацией между пользователями
Программа Мастер отчетов 2.0 теперь умеет ставить в сравнение периоды.
Яндекс.Директ в будущем сможет самостоятельно отказываться от рекламных компаний. Большинство таких компаний на данный момент хранится в виде черновиков. Директ также предлагает принять участие в разработках всем желающим.
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ