08.10.2019 Рост интернет-рекламы в России наблюдается в первом полугодии
Рекламный рынок России постепенно развивается и расширяется, судя из данных, которые опубликовала АКАР. За первые шесть месяцев пользователи увеличили расходы на рекламу. На сегодняшний день сумма расходов равняется 227 млрд. рублей, и это уже с вычетом НДС. Такое значение на 3% выше от расходов за аналогичный период 2018 года.
Такой рыночный всплеск стал возможен из-за спроса на интернет-рекламу, так как все остальные сегменты рынка продемонстрировали отрицательные значения, среди которых:
- телевидение;
- радио;
- пресса;
- out of home.
По общей оценке, затратная часть на интернет-рекламу
составила 110 млрд. рублей, и это данные только за первые шесть месяцев. Прирост, в сравнении с данными прошлого года, составил 20%. Но при этом стоит отметить сокращение затрат на основные каналы продвижения, так как телевидение потеряло 9%, радио 4%. Рекордсменом стало продвижение через прессу, здесь отставание приравнялось к -16%. Наименьшее отставание в -3% принадлежит наружной рекламе.
Сниженную динамику рекламного рынка эксперты объясняют экономическими проблемами в стране, но в то же время отмечают перспективы развития интернет отрасли.
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ