Вернуться к списку новостей



26.09.2017 Стоит ли доверять поисковым системам? Что думают об этом специалисты?

Многих интересует, можно ли доверять рекомендациям, которые часто выбиваются поисковиками во время запросов. Один из зарубежных специалистов говорит, что доверять не стоит. Он аргументирует свой ответ тем, что во время выдачи ответов, в том числе Google и других поисковых систем, учитываются только собственные интересы компании. Об интересах сео-мастеров и говорить не стоит.

Не так давно был выпущен видео-гайд, отвечающий на вопрос: «Как нанять сео специалиста?». Кажется, что именно лучший американский поисковик должен знать ответ на вопрос относительно продвижения сайта. На самом деле в видеоролике только в некоторых местах даны дельные советы, тем не менее, они весьма субъективны и ограничены в рассмотрении.

Один из представителей IT компании говорит о том, что руководствоваться айтишнику необходимо только политикой Google и ее с официальными заявлениями. Однако подобного рода заявлений от Google малое количество. Если они и есть, то напрямую сводится к ответу на вопрос: «Что делать при раскрутке и продвижении своего сайта?». Гарантии, что такие советы сработают, нет.

Отталкиваясь от такой информации, владелец сайта должен помнить несколько простых фактов о компании Google:

  1. Google – это не конечная инстанция информации, подтвержденная всеми проверками.
  2. Компания является коммерческой, основная ее задача – получение прибыли любыми путями.
  3. Данные, что предоставляет поисковик, являются выборочными, далеко не всегда они полноценны.

Во время выбора специалиста необходимо ориентироваться на уровень его знаний, практику в области продвижения сайтов, профессионализм. Обращайте внимание на то, какие стратегии используются, насколько он умеет использовать недостатки и преимущества поисковых систем. Только базируясь на этих критериях, можно делать выбор.

Источник: pr-cy.ru


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ