22.08.2017 Важны ли внешние ссылки?
Сотрудники корпорации Google неоднократно заявляли, что наиболее влиятельным фактором ранжирования продолжают оставаться внешние ссылки. Это было подтверждено и исследованиями, проведенными сотрудниками Stone Temple Consulting, проанализировавшими 50 запросов и 6000 страниц поисковых результатов.
Оказалось, что ранжирование сайта в поисковиках зависит от количества и качества внешних ссылок даже в большей степени, чем принято считать в сфере поискового маркетинга.
Важно понимать, что пользователей в первую очередь интересует полезный и релевантный контент. Никакие внешние ссылки не помогут поисковому продвижению, если люди не будут находить на сайте ответов на вопросы и помощи в решении задач.
Современные алгоритмы поисковых систем сделали использование коммерческих seo-ссылок рискованным занятием. Для получения естественных цитирований необходимо инвестировать в создание качественного контента, заниматься маркетинговым линкбилдингом.
Источник: seo.ru
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ