Вернуться к списку новостей



22.08.2017 Важны ли внешние ссылки?

Сотрудники корпорации Google неоднократно заявляли, что наиболее влиятельным фактором ранжирования продолжают оставаться внешние ссылки. Это было подтверждено и исследованиями, проведенными сотрудниками Stone Temple Consulting, проанализировавшими 50 запросов и 6000 страниц поисковых результатов.

Оказалось, что ранжирование сайта в поисковиках зависит от количества и качества внешних ссылок даже в большей степени, чем принято считать в сфере поискового маркетинга.

Важно понимать, что пользователей в первую очередь интересует полезный и релевантный контент. Никакие внешние ссылки не помогут поисковому продвижению, если люди не будут находить на сайте ответов на вопросы и помощи в решении задач.

Современные алгоритмы поисковых систем сделали использование коммерческих seo-ссылок рискованным занятием. Для получения естественных цитирований необходимо инвестировать в создание качественного контента, заниматься маркетинговым линкбилдингом.

Источник: seo.ru


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ