Вернуться к списку новостей



03.07.2017 Яндекс пополнил перечень уточнений к сообщениям, размещенным на РСЯ

Уточнения на площадках РСЯ к сообщениям, размещенным здесь добавились от лица Яндекса. Они имеют вид небольших описаний о выгодности предложений рекламодателя. Этот подход считают способом повышения CTR.

Со слов сотрудников  Яндекса, тот, кто использовал нововведение -  получил хороший результат. Уточнение в объявлений при осуществлении поиска добавляет количество кликов на три процента. Тестирование показало, что у наиболее востребованных РСЯ (горизонтальные объявления) прирост сотсаил даже больше и был зафиксирован на уровне плюс пять целых два десятых процента. Вскоре показ уточнений будет производится и на остальных блоках.

Яндексом рекомендовано обращать внимание на остальные элементы, делающие рекламные объявлениязначительно заметней: контакты в визитке, наличие быстрых ссылок и описаний к ним, картинки разного форматах.
Сочетание больших возможностей приведет к большей отдаче!


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ