16.11.2017 Яндекс рассказал, как повысить количество показов и кликов
Разработчики Яндекс объяснили, каким образом части рекламодателей удается получать большее количество кликов, в сравнении с остальными пользователями, которые занимаются продвижением сайтов. Конечно же, на первый взгляд возникшая ситуация может показаться подозрительно, но на самом деле имеются вполне логичные причины.
Совершенствование площадок, которые приводят к гипер результату
После того, как такие рекламные объявления получали все больше кликов и показов, их конверсия увеличилась в многократном размере, при этом СРА имел отрицательную динамику, практически в два раза. Имеющийся результат был полностью удовлетворительным для рекламодателя. Причиной резкого повышения, по мнению экспертов, стали новые контекстные рекламные блоки, которые располагались в Яндекс. Картинках.
По тематике каждого изображения, которое просматривается пользователем, программа подбирает соответствующие объявления. Такие действия сделали продвижение сайта значительно проще, а также повысили качество трафика.
Подключение к Яндексу новых площадок, с нужной рекламодателю целевой аудиторией
Присоединение к Директу новых площадок позволяет повысить количество показов и кликов. Но, при этом, разработчики рекомендуют обратить внимание на качество трафика и показатели эффективности. Они должны быть оценены в разрезе количества и средней стоимости конверсии, окупаемости затрат по размещению рекламных сообщений. Только в этом случае, раскрутка сайтов приведет к желаемому результату.
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ