Контекстная реклама
Работаем с 1995 на рынке рекламных услуг
Наше агентство «ЭКСТИ» имеет богатую историю и положительный опыт по ведению рекламы в различных сегментах. Работаем с современными платформами 1 С- Битрикс и Битрикс 24, решаем различные задачи, которые нацелены только на положительный результат!
Ознакомиться с нашими работами можете здесь, НАШЕ ПОРТФОЛИО!
Контекстная реклама
|
Настройка контекстной рекламы в Яндекс-директ, Гугл |
От 7 500 руб. |
Размещение и ведение рекламной кампании в Яндекс-директ, Гугл. Предоставление отчетов по рекламе. |
От 15 000 руб. |
|
Реклама в Яндекс.Маркет | Настройка аккаунта и создание YML файла в Маркет | От 20 000 руб. |
Ведение рекламной кампании на Маркет предоставление отчетов и рекомендаций |
От 12 000 руб. |
Рекламное агентство ЭКСТИ – коммерческий партнер Яндекс
Разработка рекламных кампаний в поисковых системах Яндекс, Гугл, Рамблер и социальных сетях будет составлять от 10 000 рублей.
Проведение рекламных кампаний клиента в поисковых системах Яндекс Директ, Google Adwords, Mail осуществляется с комиссией в зависимости от конкурентности, сложность и объёма работы.
Это самый эффективный способ общения с покупателем.
Для большинства рекламодателей эффективная реклама в Интернет уже давно ассоциируется с понятиями "контекстная реклама" и "поисковая реклама". Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Увидев рекламный блок, пользователи понимают, что нашли то, что искали, и с удовольствием переходят к вам на сайт. Именно поэтому контекстная реклама так эффективна.
Здесь есть еще одно преимущество для заказчика, так как контекстная реклама интернет сайта относится к дешевым видам рекламы, поэтому вовсе не удивительно, что она становится все более популярной с каждым днем. У контекстной рекламы есть одна особенность – она дает возможность обратной связи с пользователем, поэтому может быть адресной и направленной на каждого конкретного клиента.
Поисковая контекстная реклама сайта позволяет обеспечить владельцу сайта такие преимущества, как:
- гарантированный и самое главное – быстрый результат;
- возможность быстрой коррекции рекламы и оптимизации проводимой кампании;
- нацеленность на конкретную, заинтересованную в вашем товаре (услуге) аудиторию.
Если перед вами стоит такая задача, как раскрутка сайта, контекстная реклама – это один из наиболее эффективных и недорогих способов сделать это, причем первые результаты будут видны в максимально короткие сроки.
В нашей компании на услугу контекстная реклама цены приемлемые и привлекательные. Мы работаем быстро и эффективно и как результат - Ваше объявление в результатах поиска!!!
Ваше объявление в результатах поиска:
Контекстная реклама на Гугле | Контекстная реклама на Мэйле | Контекстная реклама на Яндексе |
Дополнительно рекомендуем:
Преимущества нашего рекламного агентства «ЭКСТИ» по созданию рекламы в интернете
Главным результатом рекламной кампании является увеличение продаж, прибыли, узнаваемости марки товара или производителя, увеличение клиентской базы. Если речь идет о контекстной рекламе, то критерии, по которым оценивают рекламу в поисковых системах Яндекс или Гугл, так же является увеличение сделок (обращений через сайт) посредством настроек рекламы.
Настройка рекламной кампании в интернете имеет множество нюансов. Для настроек рекламы на Yandex или на Googgle Adwords необходимы определенные навыки для того, чтобы грамотно и точно подобрать ключевые фразы для объявлений, необходимо расширять список поисковых фраз для рекламных объявлений. Так же на эффективность рекламы влияет текст объявлений, нужно написать убедительную информацию о товаре или услуг. Важно выработать стратегию по управлению ставками в настройках компании, оптимизировать ставки таким образом, чтобы не было лишних расходов и в то же время достичь максимального результата в продажах. Постараться сделать так, чтобы каждый поисковый запрос в рекламе приносил выручку!
Для достижения таких целей важно привлекать специалистов именно по ведению рекламных кампаний в поисковых системах Яндекс или Гугл, которые имеют положительный опыт и примеры работ. Крайне важно, чтобы вашей рекламой занимались квалифицированные специалисты, так как именно от них будет зависеть результат.
Принципы работы по контекстной рекламе
Изучаем ассортимент товаров и их услуги перед запуском рекламы компании, сравниваем аналогичные предложения у конкурентов, делаем рекомендии и вносим коррективы. Анализируем сайт компании заказчика перед настройкой рекламы, выявляем положительные качества компании и преимущества; широкая линейка товаров в наличии, акции и скидки для клиентов –заказчиков компании. Создаем эффективное управление контекстной рекламы с помощью собственных наработок и сервисов. Постоянная аналитика настроек позволяет точно получать необходимую информацию и делать своевременные изменения в показах объявлений компании. Точечная настройка цен в объявлениях, когда в определенный период времени нет необходимости в показах цен на товары и услуги, если цены на них выше чем у конкурентов, или же необходимы настройки цены не ниже чем у конкурентов.
Делаем только качественную настройку рекламной кампании
Наше агентство напрямую заинтересовано в положительных результатах. Имея накопленный опыт в создании рекламных кампаниях, мы несем ответственность за выполнение KPI, показателей эффективности вашей рекламы. Все условия за перевыполнение плана по РК (рекламной кампании) или штрафы за невыполнение прописываются в договоре. Показатели могут быть разные, это может быть снижение или увеличение CPO, количества обращений или действий, которые осуществляет пользователь на вашем сайте; заявки, звонки, консультации о товаре или услуге, оплата заказа. Снижение рекламных расходов и увеличение дохода от рекламы, ROI. Наше агентство перед началом создания и настроек кампании всегда уделяет особое внимание изучению эффективности показателей для рекламы с учетом поставленных задач Заказчика.
Работаем с современными и точными сервисами по настройке рекламы
Чтобы добиваться необходимых результатов важно иметь современные и проверенные сервисы по отслеживанию эффективности рекламной кампании. Используем в работе платформы по статистике и учету входящих звонков с рекламы, CallTracking, Comagiс. Такие аналитические системы позволяют максимально точно учитывать конверсии, доход, они включают информацию о действиях, которые совершил посетитель (покупатель) на сайте, собираются полезные данные, которые помогают в улучшении KPI рекламных кампаний.
Улучшаем страницы сайта для увеличения продаж
Чтобы добиться положительных результатов при создании рекламы необходимо уделить особое внимание посадочным страницам на сайте. Покупатель ищет в интернете необходимую ему информацию или цену с максимальной выгодой, страницы вашего сайта должны быть оптимизированы таким образом, чтобы пользователь не ушел со страницы вашего ресурса, при этом не сделав покупку или заявку. Наше агентство «ЭКСТИ» помогает нашим клиентам увеличить конверсию целевого трафика с помощью контекстной рекламы, улучшая посадочные страницы с товарными предложениями и услугами. В конечном итоге снижается стоимость обращения покупателя, повышается прибыль компании. Мы заинтересованы, чтобы увеличение дохода от продаж через сайт происходило без увеличения рекламных бюджетов. Так же помогаем модернизировать сайт полностью, если есть такая необходимость, разработать лендинг пэйдж (продающую страницу под акции и спецпредложения) создать дополнительные фильтры и опции на сайте.